Услуги

Страхование груза

Одно из преимуществ логистической компании «Карго Сервис» состоит в том, что мы гарантируем для наших заказчиков компенсацию возможных убытков при перевозке. Мы предоставляем услуги по страхованию грузов от утери или повреждения. Дорога полна неожиданностей, но что бы ни случилось по пути, вы ничем не рискуете, потому что у вас есть страховой полис, и ваши потери будут в любом случае компенсированы.

Особенно важно застраховаться, если планируется отправка ценных грузов, больших партий товаров, сложной техники. Также страховой полис необходим, когда при возникновении убытков пострадают ваши контрагенты, у которых могут быть дальнейшие обязательства перед своими заказчиками.

Компания «Карго Сервис» предлагает страхование груза на выгодных условиях, у нас индивидуальный подход к каждому заказчику. Мы учитываем все особенности груза, который должен отправиться в дорогу, нюансы маршрута, все существенные детали. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы узнать, как застраховать ваш груз. Мы гарантируем сохранность ваших средств и полное спокойствие. Заказывайте услуги перевозок и страхования грузов в профессиональной логистической компании «Карго Сервис».

SMS - оповещение

Быстрый и удобный способ получения информации о доставке вашего отправления.

Просто укажите номер своего мобильного телефона в специальной графе накладной, и мы уведомим вас о дате и времени доставки вашего отправления с помощью SMS.

Стоимость услуги — 30 рублей без НДС.

Сложный путь доставки с перегрузками, хранением на складах, доставка на большие расстояния – всё это условия повышенного риска.

Страхование снимет все возможные издержки, позволит гарантировать сохранность денежных средств, вложенных в груз.

Комплектация

На носу запуск новой маркетинговой акции или праздники? Вам нужно скомплектовать подарочные наборы или сеты промо-материалов? Передайте это профессионалам и избавьтесь от головной боли.
Карго Сервис предлагает своим клиентам воспользоваться комплексной услугой по подготовке наборов с последующей их доставкой по всей обслуживаемой географии.

По вашей заявке мы скомплектуем наборы, упакуем в подходящую упаковку, подготовим транспортные накладные и доставим вашим получателям.
Обратитесь к вашему коммерческому представителю за подробностями или заполните заявку на заключение договора, если вы еще не являетесь нашим клиентом.

Возврат документов

Карго Сервис организует доставку любых возвратных документов за подписью получателя.
Услуга доступна для клиентов, сотрудничающих с нами по договору, на всей территории России.

Выбирая услугу «Возврат документов» вы получаете:

  • Гарантию возврата необходимых документов
  • Единый удобный сервис по доставке грузов с документами
  • Экономию на затратах

 

Объявленная ценность

Ваши отправления мы перевозим максимально бережно. Для дополнительной гарантии сохранности ваших почты и грузов и для увеличения размера компенсации мы предлагаем воспользоваться услугой по объявлению ценности отправления.

Стоимость услуги — всего 1% от объявленной ценности вашего отправления без учета НДС.

Чтобы воспользоваться услугой достаточно просто указать стоимость вашего отправления в графе «Объявленная ценность», в накладной.
В случае маловероятной его потери или повреждения мы компенсируем вам стоимость отправления. Объявленная ценность не может превышать документально подтвержденную стоимость.

 

Ответственность Карго Сервис за отправления ограничена — 1000 руб.
За почтовые и грузовые отправления, доставляемые по одной накладной, если клиент не объявил более высокую ценность — 3000 руб.
При объявлении ценности более 50000 руб. при транспортировке по основным направлениям РФ и ближнего зарубежья возможность доставки рассматривается в центральном офисе Карго Сервис после оформления заявки на вызов курьера в Личном кабинете.

В некоторых регионах есть ограничения, подробности — в Руководстве по услугам.

*Компания Карго Сервис не несет ответственности за утерю предметов, не заявленных в накладной и/или инвойсе, а также их конфискацию государственными органами. Для разрешения споров, связанных с нарушением сохранности отправления, в момент доставки в присутствии курьера получателем составляется Акт приема/передачи, в котором описывается состояние упаковки. Претензии принимаются в течение шести месяцев после осуществления доставки или указанного срока доставки.